По итогам 2009 финансового года, годовые затраты Apple на рекламу впервые превысили $500 млн. В 2008 году они составили $486, в 2007 — $467.
Согласно Fortune, рекламные затраты Apple всё же уступают Microsoft ($1,4 млрд) и Dell ($811 млн).
Несмотря на рост расходов на маркетинг, отношение рекламных затрат к общим доходам в Apple постоянно уменьшается, что вызвано в первую очередь ростом доходов. В 2001 году Apple тратила на рекламу 5% своих доходов, но в 2009 году даже полумиллиардный рекламный бюджет составил всего 1,37% общих доходов компании.
В недавнем рейтинге Interbrand Apple занимает 20-е место в списке самых сильных мировых брендов без ограничений по профилю. Другой рейтинг, MillwardBrown, поместил Apple на 6-е место; в нём учитывается не только доходность компании, но и её социальная роль.
Apple продолжает финансировать агрессивную рекламную кампанию под девизом «Get a Mac», направленную против Windows. В ней Apple объясняет зрителям, что Mac куда лучше и XP, и Vista, и даже Windows 7. Сразу же после официального выхода Windows 7 появились три новых ролика этой серии.