По прогнозам ведущих специалистов индустрии, лишь за сентябрь компании Apple удастся продать пять миллионов копий новой операционной системы Snow Leopard, что в денежном эквиваленте составит $66 млн.
Основными факторами успеха аналитик Джин Манстер (Gene Munster) из Piper Jeffray называет крайне низкую стоимость ОС — $29.
К таким факторам, мне кажется, можно также причислить относительную безболезненность перехода на новую платформу, если сравнивать с историей «XP-Vista-7». В противовес этому можно, конечно, вспомнить то, как неохотно пользователи отказывались от «Тигра», но тогда проблема заключалась в переходе Mac с PPC-платформы на Intel. Впрочем, обсуждение этой темы приветствуется.
40 миллионов юзеров за три месяца? Запросто!
По мнению специалистов, за осень Apple удастся пересадить на новую ОС около 40 миллионов пользователей. К примеру, в 2007 октябре года, когда был выпущен «Леопард», за четыре дня было продано два миллиона копий ОС. В итоге 23 миллиона компьютеров Mac были с новой операционной системой. Всего за тот квартал Apple удалось реализовать 3,5 миллиона копий.
Даже коробка не помеха
В успехе новой ОС можно не сомневаться. На этой даже не повлиялет картинка на коробке. Всё-таки у отдела по созданию упаковок были работы и получше. Кошка и надпись Mac OS X? Что ж, минималистично, но выглядит, откровенно говоря, не лучшим образом. Римская цифра десять с заливкой в виде картинки шкуры снежного барса, например, смотрелась бы куда лучше. Впрочем, как сделали, так сделали.