Стив Баллмер сообщил на встрече с финансовыми аналитиками Microsoft Financial Analyst Meeting 2009, что вчерашняя «волшебная» сделка с Yahoo! приведёт к появлению новых продуктов, улучшениям в области поиска и большей экономии для обеих компаний.
«Никто ещё не отдаёт себе полностью отчёт в том, что на самом деле произошло вчера, — сказал глава Microsoft. — У нас появился шанс объединить наш масштаб и масштаб Yahoo. Масштаб — это инструмент для улучшения продукции. Чем больше у вас запросов, тем лучше вы можете отточить свой продукт. Чем больше у вас масштаб, тем больше рекламодателей рекламируются на вашей системе, тем выше релевантность их рекламы для ваших пользователей. Это влияет и на улучшение нашего понимания клиентов».
Особый акцент Баллмер уделил тому, как эта сделка поможет обеим компаниям: «Вчера никто никого не купил и не продал, речь идёт о партнёрстве, создающем реальную экономическую ценность, не только в плане перспектив обновлённых продуктов, но также в плане немедленной отдачи от эффекта синергии».
«Yahoo! эта сделка поможет ещё лучше сосредоточиться на собственном лидерстве в сфере онлайновых медиаданных, — подчеркнул Баллмер. — Мы будем и дальше конкурировать с ними с помощью MSN, однако Yahoo всё равно ведущая медиакомпания мира». Он также отметил, что в самой Yahoo ожидают увеличения прибыли на 70%.
Глава Microsoft даже назвал сделку с Yahoo «волшебным способом создать синергию доходов и затрат».