Aмериканская розничная сеть Best Buy провела исследование, в котором пришла к выводу, что почти половина потенциальных покупателей смартфонов не делают покупку из-за избытка моделей. 47% опрошенных (не имеющих смартфон) сообщили, что огромный ассортимент и разнообразие функций смартфонов «приводит их в замешательство». 63% респондентов в качестве причины решения не покупать смартфон назвали слишком высокую цену. 39% отдельно отметили неприятную атмосферу покупки смартфона в магазине.
Результаты опроса также показывают ошибочность мнения, что смартфоны приобретаются в основном для работы и профессиональных задач. Больше половины владельцев смартфонов (58%) в первую очередь ценят возможность слушать музыку, 41% — социальные сети, и 36% — игры.
Опрос показал, что женщины больше интересуются различными приложениями, чем мужчины. Женщины больше ценят СМС-сообщения (71% у женщин — 46% у мужчин), возможность делать снимки (55% — 30%), слушать музыку (44% — 25%) и использовать GPS-навигацию (51% — 33%). Единственная функция смартфонов, которую мужчины ценят больше женщин, — календарь и органайзер (39% у женщин — 46% у мужчин).
В Best Buy также склонны связывать успех смартфонов типа iPhone с их акцентом на медиаконтент. Устройства на базе Windows Mobile проигрывают им потому, что недооценивают эту составляющую, уделяя повышенное внимание органайзерам и прочим чисто деловым приложениям.