Пришло время нетбуков, считает компания ABI Research, по подсчётам которой в 2009 году будет продано порядка 35 млн этих устройств. Согласно опросам, владельцы нетбуков берут их с собой в поездку вдвое чаще, чем владельцы ноутбуков, что явилось причиной повышенного спроса на мобильные аксессуары.
Благодаря технологии Microsoft BlueTrack потребители могут пользоваться мышью, где угодно: в аэропорту или в кафе, в автобусе или сидя на скамейке в парке. Недавно вышедшая беспроводная мышь Wireless Mobile Mouse 4000 тоже основана на технологии BlueTrack. Новейшая технология трекинга и портативность Wireless Mobile Mouse 4000 делают мышь идеальным попутчиком для нетбуков.
«Благодаря росту популярности нетбуков, ноутбуков и смартфонов современные потребители очень мобильны, — отмечает Шон Баттерворт (Sean Butterworth), менеджер по маркетингу продукции Microsoft. — Мы провели исследования и выяснили, где и при каких обстоятельствах люди чаще всего пользуются компьютерами. Технология BlueTrack расширяет границы — вы сможете работать там, где вам это необходимо».
Благодаря этой технологии мышь может работать на большем количестве поверхностей, чем лазерные и оптические устройства, в том числе на гладких и блестящих покрытиях (таких как гранит и мрамор), на неровных поверхностях ковров или необработанного дерева и многих других. Кроме того, Wireless Mobile Mouse 4000 пыле- и грязенепроницаема, так что покупатели могут быть уверены в том, что мышь действительно будет работать там, где это потребуется.
Цена на беспроводную мышь Wireless Mobile Mouse 4000 составляет около $40 (рекомендуемая розничная цена новинки), поэтому все преимущества технологии Microsoft BlueTrack будут доступны большому количеству пользователей. С компьютером мышь сообщается посредством крохотного USB-передатчика, внешняя часть которого составляет менее одного сантиметра, поэтому его можно оставлять в разъёме в поездках или хранить в специальной нише в корпусе мышки. В России мышь будет доступна в нескольких цветовых вариантах: глубоком лазурном, ярко-розовом, лимонно-зелёном, чёрном и белом — прекрасный способ подчеркнуть стиль и индивидуальность.