Тем, кто пользуются Twitter’ом не только для праздной болтовни, будет интересна новая инициатива Dell. Недавно американской компании удалось извлечь немалую прибыль из собственного аккаунта на Twitter.
Пока владельцы Twitter ломают голову над тем, как выстроить успешную бизнес-модель (а на сервис заходит ни много ни мало 24 миллиона посетителей ежемесячно — данные за апрель), Dell создала аккаунт и начала предлагать потенциальным покупателям скидки и различные акции. За шесть месяцев такой работы Dell заработала свыше миллиона долларов на новых заказах.
Секрет успеха — просто предложить посетителям что-то действительно ценное. Зайдя в аккаунт @DellOutlet, любой посетитель может получить 20-процентную скидку на новые компьютеры и принтеры Dell либо получить консультацию у специалистов компании.
Пока @DellOutlet работает только с американскими посетителями, но в Dell не исключают, что со временем программа будет расширена и на другие рынки.