Судя по недавнему опросу, проведённому организацией BrandIndex, серия рекламных роликов «Laptop Hunters», которая открыто выражает мнение Microsoft насчёт продукции Apple, приносит свои плоды. Так, из 5000 опрошенных покупателей большинство сказали, что намного целесообразнее и дешевле купить «обычный» ноутбук.
Такие выводы можно сделать из условного «индекса целесообразности покупки» (Value). Со времени старта показа роликов Laptop Hunters наблюдается очевидный рост лояльности покупателей к компании Microsoft и всё более пренебрежительное отношение к МакБукам.
Трудно сказать, насколько исследованию можно доверять. Но факт, как говорится, остаётся фактом — ценники на продукцию Apple сами по себе отчасти являются антирекламой. Однако тема высокой стоимости яблочных компьютеров заслуживает отдельного разговора.
Между тем, как мы видим, самая простая и незатейливая реклама, как и в случае с моющими средствами, оказывается самой эффективной.