По данным исследования организации NPD Group, 88% американцев предпочитают фильмы на физических носителях, вроде Blu-ray и DVD, а не цифровые копии из онлайн-магазинов. Из $25 среднего покупателя 63% идут на покупку дисков DVD и 7% — на диски Blu-ray; на оплату услуг видеопроката уходит 18%. Остальные 12% делятся между электронными сервисами проката (9%) и непосредственной покупкой цифровой копии наряду с онлайн-просмотромами фильмов по специальным каналам в интернете (3%).
Тем не менее онлайн-услуги в этой области набирают популярность. Так, в 2008 году 5% юзеров пользовались услугами интернет-каналов, тогда как в 2009 их число возросло на 3%. При этом 8% опрошенных покупали разовый просмотр фильма, а 5% — смотрели кино через игровые консоли.
При этом те, кто обычно покупает фильмы в интернете, делают это чаще, чем покупатели традиционных носителей — 80% против 50%. Та же ситуация и с противостоянием онлайн- и обычного проката — 25% против 5%.