На днях мы писали об откровении Девида Перри, который сообщил в своём твиттере, что знает разработчика, которые работает над играми для некоей PlayStation Portable без UMD-привода. Sony это не опровергает, однако заявляет, что бизнес UMD-дисков критически важен для неё.
Директор по маркетингу SCEA Джон Коллер (John Koller) сказал, что не готов обсуждать эти слухи в деталях, однако Перри совершенно прав в одном: скачивание контента через Сеть. В данный момент издатели имеют возможность сделать выбор: будет их продукт распространяться на дисках UMD или он будет скачиваться через интернет из магазина PlayStation Store.
Разумеется, реальные ретейлеры забеспокоились — онлайновые продажи просто отнимают их хлеб. Именно поэтому Sony не торопилась и дала ретейлерам время. Сейчас последние вполне успешно зарабатывают на продаже карт Playstation Network.