Компания Mitac International (владеющая известным брендом Mio) поставила себе амбициозную цель: в 2009 году выпустить 8-9 млн. GPS-устройств и занять 20% мирового рынка. В 2008 году объём поставок навигаторов и прочих GPS-устройств Mitac составил 5.5 миллиона штук, что, как подчёркивает компания, несколько меньше поставленных целей. В наступившем же году Mitac планирует исправить эту ситуацию, ожидая рост рынка. Как прогнозирует Mitac, рынок GPS в США в 2009 году вырастет на 10-15% по сравнению с 2008 годом, что даже выше, чем ожидаемый рост европейского рынка. По данным компании, её доля (точнее — бренда Mio) в США упала с 7% в 2007 году до 3% в 2008, однако приобретение Magellan Navigation в декабре 2008 года должно помочь Mitac восстановить уровень своего присутствия на рынке США.
Точно так же, как в США, где компания продаёт свои устройства под двумя брендами — Magellan и Mio, в Европе продажи GPS-устройств от Mitac производятся под двумя именами — Navman и, опять-таки, Mio. В этом регионе целью компании является увеличение рыночной доли с 8% в 2008 году до 15% в 2009-м. На рынке GPS-устройств Китая, который характеризуется преобладанием (более 50%) продукции местных компаний (то есть — no name), Mitac намерена предлагать недорогие модели — чтобы конкурировать именно ценой.
На выставке CES 2009 компания Mitac представила широкий ассортимент GPS-девайсов. Одним из экспонатов стало мобильное интернет-устройство с GPS-возможностями, которое будет выпущено в продажу в июне 2009 года, а стоить будет менее 299 долларов США.