Nielsen Online, подразделение международной исследовательской компании Nielsen, выходит на российский рынок со своими новейшими решениями для измерения аудиторий сайтов и онлайн-аналитики. Приход Nielsen будет способствовать формированию стандартов в области измерения аудитории и повышению прозрачности российского интернет-бизнеса. Одним из первых клиентов Nielsen Online в России стал медиа-холдинг РБК, который на основе методики Nielsen измеряет и анализирует аудиторию своих интернет-ресурсов.
Решения, которые предлагает Nielsen Online, базируются на технологии «Page Tagging», что обеспечивает высокое качество и точность измерения.
- сервис SiteCensus — мировой стандарт статистики посещаемости ресурсов и веб-аналитики, который дает ответы на ключевые вопросы о поведении посетителей сайта. Его используют сотни компаний по всему миру, в том числе интернет-медиа компании, ритейлеры, рекламодатели из разных секторов экономики, сайты общественных, образовательных и правильственных организаций.
- сервис Market Intelligence — измерения интернет-аудитории, результаты которых дают информацию об посещаемости отдельных онлайн ресурсов, профиле их аудитории, позициях сайтов в конкурентном окружении, что является ключевой информацией для принятия бизнес-решений, связанных с интернетом, в частности, для планирования рекламных кампаний.
Россия станет частью внушительной «зоны покрытия» независымых интернет-измерений Nielsen. Nielsen Online исследует онлайн аудиторию и интернет-рекламу на географии, на долю которой приходится 80% онлайн-активности в мире, и знает всё о состоянии интернета в Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Болгарии, Швейцарии, Швеции, Южной Африке, Австралии, Новой Зеландии, Китае, Сингапуре, Японии, США и других странах.
«Интернет стал частью каждодневной жизни миллионов россиян. Это влиятельное СМИ, источник информации о товарах и услугах и, конечно, место их покупки. Значимость интернета как поставщика оперативной информации тем более возрастает в нынешних условиях экономической нестабильности. Можно с уверенностью сказать, что теперь это информационный ресурс номер один для бизнеса и потребителей, и он имеет все шансы занять первое место в списке самых эффективных маркетинговых и рекламных инструментов, — говорит Дуайт Уотсон. — Вот почему сегодня так важно знать и понимать особенности сетевого поведения интернет-аудитории».
© CyberStyle.ru по материалам пресс-релиза Nielsen Online