Компания S3 Graphics выпустила бета-версию драйвера для программируемых GPU новой серии Chrome 500, поддерживающего новую версию OpenGL 3.0 — открытого интерфейса программирования (API) трёхмерной графики, работающего на целом ряде различных платформ. Благодаря этому знаменательному событию разработчики программных средств на аппаратной платформе S3 Graphics под управлением ОС Windows XP и Vista получат в своё распоряжение все возможности OpenGL 3.0 и языка написания шейдеров GLSL 1.3.
Этот драйвер позволяет разработчикам воспользоваться новейшими возможностями API OpenGL 3.0, чтобы создаваемые ими программные средства могли наиболее полно использовать аппаратные функции контроллеров графики серии Chrome 500 для визуализации реалистичных трехмерных изображений. В числе новых возможностей OpenGL 3.0 — новая версия языка GLSL для написания шейдеров, поддержка объектов массивов с координатами вершин, 32-разрядных текстур с плавающей запятой и визуализации/смешения цветов в пространстве sRGB, четыре новых метода сжатия текстур, а также ускорение условной визуализации благодаря использованию весьма эффективного алгоритма индексирования массивов.
Первое изделие компании S3 Graphics с поддержкой нового API OpenGL 3.0 — видеокарту S3 Graphics Chrome 530 GT — можно приобрести с сегодняшнего дня в Интернет-магазине GStore по адресу: https://s3gstore.s3graphics.com/.
«Компания S3 Graphics гордится своим значительным вкладом в работу Khronos Group и комитета по стандартизации архитектуры OpenGL (ARB). Наша цель — выпускать на рынок самые современные графические процессоры, полностью соответствующие требованиям стандарта OpenGL, — заявил Яньцзюнь Чжан, директор по разработке для Linux компании S3 Graphics,— Экосистема наших партнеров в сфере визуальных вычислительных систем продолжает расширяться, и все те, кто связан с OpenGL, могут быть уверены в том, что программные и аппаратные разработки S3 Graphics уже готовы к продуктивному использованию новых графических возможностей OpenGL 3.0, которые ждут своей реализации в будущих программах».
Компания S3 Graphics выпускает несколько серий современных дискретных графических процессоров — от Chrome 400 до новейших мультимедийных Chrome 500, обеспечивающих наиболее качественную визуализацию двумерной и трёхмерной графики с применением OpenGL. Ускорение графики для OpenGL 3.0, реализованное в видеокартах серии Chrome 500, может найти применение в ряде предметных областей, таких как игры, САПР, программные средства для рабочих станций и т.п. Свежую бета-версию драйвера с поддержкой OpenGL 3.0 можно загрузить по адресу: http://www.s3graphics.com/en/resources/drivers/chrome_500/.