Nokia намерена продать в 2008 году 35 миллионов устройств с модулями GPS. Таким образом финская компания выходит в лидеры рынка GPS-навигации и опережает нынешних ведущих поставщиков этого рынка. Nokia станет номером один на рынке навигационных устройств как в сегменте PND (персональных навигаторов), так и в сегменте телефонов с GPS.
Объём продаж, установленный Nokia в качестве цели, приближается к совокупному объёму продаж текущих лидирующих поставщиков GPS-устройств — Garmin, TomTom и Mio. Ожидается, что в 2008 году Garmin поставит на рынок около 16-18 миллионов PND, TomTom —14-15 миллионов, а Mio прогнозирует продать под своим брендом около 8 миллионов навигационных устройств.
Фактически, Nokia заняла второе место среди поставщиков мобильных навигационных устройств на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона в первом квартале 2008 года, передвинувшись с четвертой позиции, которую она занимала в предыдущем квартале. А в следующем квартале Nokia станет лидером рынка устройств GPS-навигации в указанном регионе. А используя свои тесные связи с мобильными операторами в Европе, компания вполне может скоро потеснить TomTom, ведущего поставщика мобильных навигаторов Старого Света, уже к концу года. Однако, чтобы превзойти Garmin в Северной Америке, Nokia потребуется несколько больший период, поскольку в этом регионе рыночные позиции финской компании пока сравнительно слабы.