18/02/2008 21:14

Intel переименовывает Montevina в Centrino 2

Intel собирается переименовать свою планируемую к запуску платформу для ноутбуков. То, что ранее проходило под именем Montevina, будет называться Centrino 2. Это позволит избежать недоразумений и непонимания среди клиентов.
 
Intel использовала одно и то же имя для четырёх поколений платформ для ноутбуков: Carmel, Sonoma, Napa и Santa Rosa – все они носят бренд Centrino, представляя собой реализации мобильной платформы Intel. Несмотря на то, что технологии постоянно совершенствовались, неизменный бренд, то есть, одно и то же наименование, делал затруднительным для потребителей отличать поколения друг от друга, что приводило к уменьшению узнаваемости бренда на рынке. Производители ноутбуков поддерживают Intel в переименовании, поскольку считают, что большинство потребителей ноутбуков не искушены в именах платформ и кодовых наименованиях их поколений. Новая маркетинговая стратегия, включающая переименование нового поколения мобильной платформы, должна дать пользователям ощущение, что им предлагается реальное обновление – и таким образом подстегнуть спрос на замену ноутбуков.

Выпуск платформы Centrino 2 компания Intel запланировала объявить на выставке Computex Taipei 2008. Вместе с новой платформой будут представлены шесть процессоров для ноутбуков, созданных по 45-нанометровому технологическому процессу, все из которых будут работать с частотой шины 1066 МГц. Частота ядра новых процессоров будет варьироваться от 2.26 до 3.06 ГГц, а оптовая цена в партиях по 1000 штук – от 209 до 851 долларов за единицу. Далее, в третьем квартале этого года, Intel запустит ещё семь «45-нанометровых» процессоров малого форм-фактора для ноутбуков, которые будут похожи на используемые в MacBook Air от Apple. Эти CPU будут применяться в ультратонких ноутбуках.

По оценкам, в 2007 году Intel поставила более 100 миллионов процессоров для ноутбуков, а к концу 2008 года ожидается объём поставок в 123 миллиона процессоров. На будущее планы компании ещё более впечатляющие: 145 миллионов – в 2009 году, 169 – в 2010 и 195 – в 2011.

© Cyberstyle.ru по материалам DigiTimes