По мнению Дэвида Эдери (David Edery) – директора службы Microsoft Xbox Live Arcade (XBLA) – большую роль в будущем Xbox сыграет пользовательский и поделенный на части контент.
Он считает, что таким образом приставка станет ближе к пользователю, и отмечает, что «многочисленные группы разработчиков уже думают, как лучше реализовать поддержку такого подхода на консолях». Кроме того, разбиение игр на небольшие части поможет пользователям сэкономить. Допустим, можно будет скачать пару часов геймплея и, если игра не понравится, не загружать оставшиеся.
Такой опыт уже есть у производителей компьютерных игр. Серия игр о Сэме и Максе (Sam & Max games) – двух мультяшных персонажах – выходила по частям, из которых потом «склеили» большую полноценную игру.
Однако, по словам Дэвида, предстоит еще много работы, так как выкладывать «сырые» эпизоды очень не хотелось бы.