Asustek Computer намерена укреплять свои позиции на рынке ноутбуков. Именно такова долговременная стратегия компании и не исключено, что Asustek будет расширять направление производства ноутбуков под своим брендом за счёт приобретений других фирм, заявил Джонатан Цанг (Jonathan Tsang), президент Asustek по продажам и маркетингу .
Согласно заявлению Цанга, Asustek может последовать примеру Acer и увеличить свою долю на мировом рынке ноутбуков после официального выделения в 2008 году производства ноутбуков под собственной маркой в отдельный бизнес.
Приобретение других компаний будет хорошим решениям для Asustek, которая недавно обнародовала план развития, в котором ясно обозначила свои цели: в течение трёх лет войти в пятёрку крупнейших мировых производителей ноутбуков, а в дальнейшем – стать одним из трёх ведущих производителей.
В настоящее время Asustek является лидером среди брендов ноутбуков на Тайване и в России, и входит в число ведущих брендов в масштабах Азии в целом. В 2007 году компания планирует произвести и поставить около 7 миллионов ноутбуков, включая 3-4 миллиона мобильных компьютеров под собственной маркой.