После тревоги, которую объявили разработчики PandaLabs и подхватил сайт TechWeb, сайт мошенников будет строго наказан. Его целью было выманивание денег у людей, заинтересованных в покупке iPhone. Их тактика была максимально проста: сайт представлял собой портал, с помощью которого можно было якобы купить столь желанный мобильный телефон-плеер. Очевидно, что попавшийся на удочке пользователь никогда не получит ни свой iPhone, ни денег за него.
Данный метод мошенничества относительно хитрый, т.к. он заключается во внедрении неблагоприятной программы в компьютер жертвы и сделать из него «ПК-зомби», который передаст всем своим контактам троянского коня, который в нем поселился. Один раз заразив Ваш компьютер, эта программа заставит Ваш веб-навигатор открыть ложные страницы.
Издатель системы безопасности PandaLabs заявил, что кибер-мошенники настраивали компьютеры-зомби таким образом, что пользователь Сети автоматически перенаправлялся на ложную страницу в случае посещения официального сайта, относящегося к iPhone или хотя бы веб-страницу со ссылкой на ресурс про iPhone.
Троянский конь Aifone.A также использует результаты поиска в памяти компьютера-зомби, чтобы, когда пользователь вводит определенные ключевые слова, при нажатии на ссылку он был перенаправлен на страницу с предложением купить iPhone. Кроме того, этот вирус будет надоедать с постоянно появляющимися окнами и баннерами (popups), направленными все на ту же цель.
При попытке купить iPhone «жертвы» сами вводят свои банковские реквизиты, которые потом будут использоваться в целях мошенничества. "Это одна из наиболее изощренных атак, направленное на определенное сообщество пользователей – лиц, заинтересованных в iPhone – которую когда бы то ни было мы видели ", заявил Луис Корронс (Luis Corrons), технический директор PandaLabs. "Это поистине опасная и массовая атака, которая включает сразу несколько элементов: программу-взломщика, фишинг и даже нежелательные рекламные сообщения", подтвердил он.
Настоящая опасность, по данным Panda, заключается в том, что атака может применяться к любому продукту, даже если тот не слишком популярен. Выпущенный в продажу 29 июня в США яблочный телефон уже вызвал в Сети значительный ажиотаж… Что ж будет дальше?