К сожалению, пользователей смартфонов никак не могут избавить от неоптимизированных приложений с рекламой, с завидной скоростью пожирающей энергию, зато можно облегчить страдания людей, хотя бы снизив количество активаций браузера при случайных нажатиях на всплывающие объявления. Приятно, что такой защитой озаботились в компании, через сервисы которой эти объявления и появляются — в Google. Инженеры поискового (а заодно и рекламного) гиганта решили ввести двухступенчатую систему кликов по рекламе: при первом на баннере появляется надпись «Посетить сайт», и только второй приведёт вас к поставщику рекламируемого товара или услуги. Нововведение полезно и для рекламодателей, ведь оно повышает коэффициент конверсии — это означает, что в процентном соотношении людей, просматривающих рекламу осознанно, становится больше. В Google считают решение «проблемы толстых пальцев» (кто знает, может такая проблема есть у людей, отвечавших за её решение до сих пор) полезным для экосистемы в целом.