Инженер Nokia Джастин Эйнджел (Justin Angel), работающий с Windows Phone, рассказал, как получать внутриигровые приобретения в играх из Магазина Windows 8, не платя за них. Процесс оказался несколько сложноват для простого пользователя системы, но вполне реализуем, что означает отличный потенциал для пиратства. История мобильных операционных систем должна была научить редмондцев выстраиванию защиты от взлома через патчи и генераторы ключей, но в этот раз эти знания, по всей видимости, не были применены на практике. Как пишет Эйнджел (многие пираты будут уважительно называть его по фамилии), зашифрованные данные защиты хранятся локально, так что ключом к взлому является простая расшифровка. Также инженер объяснил, как удалить из игр рекламу и внедрить Java-код для доступа к дополнительным уровням. Естественно, весь FAQ на английском, но опытные пираты разберутся в нём без проблем.