«Компания Nokia очень серьезно подходит к производству недорогих телефонов. Мы не можем конкурировать с ней в этой области. Поэтому мы очень серьезно подходим к выбору рынка сбыта», - говорит исполнительный директор Samsung Юн Джонг-йонг (Yun Jong-yong) в интервью финской газете «Helsingin Sanomat».
Он также добавил, что южнокорейская компания – третья по производству мобильных телефонов в мире – выбирает только те секторы рынка, в которых может преуспеть.
Недорогие телефоны не являются коньком компании, однако согласно прогнозам на 2007 год приблизительно 60-70 процентов мировых продаж мобильных следует ожидать в развивающихся странах. Samsung не может не принять это во внимание.
«Наша цель – мобильная продукция категории low-end, а точнее топовые модели этой категории», - продолжает Юн. По его словам компании Nokia и Motorola делают ставку на количество производимых аппаратов, в то время как Samsung обладает собственными производственными мощностями для выпуска экранов и памяти, и доходы от продаж полностью достаются Samsung.
В пятницу представители компании объявили, что за первый квартал 2007 года было продано 34.8 миллионов мобильных телефонов, главным образом в Китае и других молодых секторах рынка. Торговая наценка в азиатских странах выросла с 7 до 13 процентов, в то время как средняя цена снизилась на 8.