Twitter и телевизионная сеть NBC объявили о намерении объединиться для освещения Олимпийских игр в Лондоне, и в этом объединении сервис микроблогов будет выступать в качестве официального информатора, поставляющего 140-буквенные данные с соревнований своим пользователям. Wall Street Journal сообщает, что твиты от спортсменов, болельщиков и телеведущих будут размещаться на специальной странице, продвигаемой NBC.
Ни одна из сторон не будет платить за привилегированный статус официального информатора. Twitter рассматривает его как прекрасную возможность расширить свою аудиторию за пределы сегодняшних 140 000 000 ежемесячных пользователей, а вице-президент компании по медиа Хлоя Слэдден (Chloe Sladden) назвала такую рекламу «путём, через которых Twitter попробуют новые пользователи». Тем временем, NBC уже сделала социальные медиа крупной частью своей кампании по освещению Олимпиады и вышла на Facebook, а также приложения получения потокового видео для iOS и Android.