Социальная сеть от Google неожиданно опередила всех конкурентов по индексу удовлетворённости потребителей. Это следует из очередного издания American Customer Satisfaction Index (индекс удовлетворённости американских потребителей). В нём впервые принял участие Google+ в зачёте сайтов социальных медиа.
Такого дебюта не ожидал, наверное, никто (кроме разве что Вика Гундотры, и то в глубине души). Google+ разделила первое место с Wikipedia — оба ресурса набрали 78 баллов из 100. Результат не самый лучший в сравнении с другими категориями продукции, однако у других сайтов он ещё ниже. Twitter набрал 64 балла, LinkedIn — 63, а Facebook вообще 61.
На втором месте — YouTube с 73 баллами. Google может гордиться собой.
В ACSI объясняют, почему самая популярная соцсеть в мире — Facebook — получила столь невысокий балл. Причин три: новый интерфейс «Хроника», который не понравился многим пользователям, а ещё больше людей просто запутал; назойливая реклама; беспокойства по поводу конфиденциальности. Именно эти три проблемы называют большинство опрошенных, отвечая на вопрос, что им больше всего не нравится в Facebook.
Неудивительно, что по этим же аспектам людям нравится Google+, в которой нет рекламы и хорошо и понятно организован контроль конфиденциальности. Плюс, у неё есть хорошее мобильное приложение. Впрочем, реклама в Google+ почти наверняка появится, вопрос лишь, когда.