Фирма Millward Brown опубликовала очередной список самых дорогих брендов мира, который публикуется каждый год. Четыре из пяти и семь из десяти первых строчек занимают бренды высоких технологий. На первом месте уже второй год подряд стоит Apple, бренд которой оценивается в $183 млрд. Это почти на $30 млрд больше, чем в прошлом году — рост на 19%.
На втором месте идёт IBM, бренд которой стоит $116 млрд. Google, которая в прошлом году была на втором месте, в этом году поменялась местами с IBM и перешла на третье — её бренд оценён в $108 млрд. На 4-м месте стоит McDonalds ($95 млрд), затем Microsoft ($76 млрд).
Самый большой рост произошёл у Facebook, которая поднялась с 35-го места на 19-е. Сейчас её бренд оценивается в $33 млрд.
А вот у Nokia дела плохи: когда-то мировой лидер в сотовых телефонах полностью выбыл из сотни лучших. В прошлом году Nokia была на 81-м месте, а в 2008 — на 9-м.