Время праздника в Пекине. В то время как индустрия персональных компьютеров за последний год показала рост всего на несколько процентов, Lenovo каким-то образом удалось сохранить импульс и использовать его для 44-процентоного роста поставок и 46-процентного увеличения валовой прибыли — до 3,4 миллиардов американских долларов.
Продажи лэптопов и настольных компьютеров, включая моноблоки Idea Centre, выросли примерно одинаково; их росту способствовал растущий спрос на развивающихся рынках. При этом смартфоны и планшеты Lenovo также оказались популярны на родине компании. Китайцы считают, что теперь между ними и первым местом в рейтинге производителей ПК стоит лишь HP, игнорируя вызывающий споры о принадлежности к сегментам рынка iPad от Apple. Если считать его, то конкурентам Купертино в борьбе за «золото» делать нечего.