LG была не столь успешна при переходе рынка от многофункциональных мобильных телефонов к смартфонам, как её прямой конкурент на родине — Samsung, но помышлять о проведении собственной мобильной революции это ей не мешает. Исполнительный директор LG Mobile Communications Квон Бон-сук (Kwon Bong-suk) сегодня поделился планами своей компании по выпуску нового «мыслящего смартфона» («thinking smartphone»). «Фонсапиенс» на подходе.
Бон-сук говорит, что следующая мобильная инновация совершенно не обязательно будет исходить от Apple, и определением «универсальной ценности» — того, что потребители ждут от своих гаджетов — должны заняться компании вроде LG. Южнокорейская стратегия состоит в уходе от простого технического наращивания мощности и возможностей устройств и создании «разумного» гаджета, способного реагировать на конкретные потребности человека. Исполнительный директор привёл отличный пример: ваш «фонсапиенс» должен по установленному вами времени разбудить вас в шесть утра, однако он отмечает сниженную интенсивность движения на дорогах, пробки, и принимает решение включить звонок будильника в пять часов тридцать минут (интересно, долго ли такой наглый телефон просуществует целым и невредимым?). Опираясь на сегодняшнюю приверженность корейцев Android, можно предположить, что взаимодействие с соответствующим функционалом новинки пользователям будет доступно через ОС Google. Здесь напрашивается вопрос: станут ли результаты данного проекта LG и Project Glass от Google конкурентами на рынке, или же очки дополненной реальности дополнят ещё и новое поколение устройств сотовой связи?
С другой стороны, Бон-сук отмечает, что LG рассматривает возможность выпуска 100-долларового смартфона, но сделает это лишь тогда, когда убедится в возможности соответствия качества взаимодействия пользователя со столь недорогим девайсом приемлемому уровню.
Подойдя к выводу, директор заявил, что в настоящее время ведётся «подготовка к созданию мыслящего смартфона», то есть в ближайшее время революции рынка ждать не стоит. Но его слова не нужно воспринимать как пустое бахвальство, ведь когда-то дорогу к олимпу компании Apple проложил iPhone (и тогда на рынке уже существовали сенсорные телефоны), а позже на эту гору взобралась Samsung с её Galaxy S, и ничто не мешает другим крупным компаниям с большим количеством опыта и ресурсов проторить себе новый путь ещё более невероятным проектом.