Adobe недавно объявила введение новых возможностей платформы Flash — разработчики получат доступ к оптимизированным аппаратному ускорению и поддержке мыши, за что в компании, в свою очередь, будут получать 9% с прибыли от приложений, с момента, когда её количество перевалит за $50 тысяч. Но что это будет означать для живых представителей бизнеса на деле? Портал Gamasutra решил разобраться в ситуации, взяв интервью у людей, стоящих за одними из самых популярных инди-игр на рынке.
Разработчик игры Triple Town Дэниель Кук (Daniel Cook) в ответе на этот вопрос заметил, что необходимость в дополнительных «фишках» платформы возникнет неизбежно, а также выразил озабоченность по поводу появления на пути инди ещё одного налогового посредника.
Создателя Canabalt Адама Солтсмена (Adam Saltsman) также беспокоит направление движения Adobe: «Я определённо чувствую, что сейчас у меня появилась, своего рода, шкала сокращения зависимости от Flash в течение трёх лет или менее».
Со своей стороны Adobe заявила, что не ожидает появления необходимости использования нового функционала у всех разработчиков, а создатель QWOP Беннетт Фодди (Bennett Foddy) вообще выделил его в подобие отдельной 3D-платформы, обеспечивающей ещё один сценарий развития девелоперского бизнеса. Тем не менее, у Фодди есть сомнения в важности браузерных игр для большинства пользователей в ближайшие годы, и он выражает уверенность в росте рынка мобильных приложений.