Утром 22 марта в редакцию английского игрового журнала CVG прибыла бригада Microsoft. Бригада пришла не с пустыми руками, а с семью ящиками баночного пива Fosters. Зачем? Чтобы продемонстрировать ценовую разницу в 146 фунтов стерлингов между Xbox 360 и PlayStation 3.
Подобная же акция была проведена и в Окленде, Новая Зеландия. Выбор пал на магазин по продаже компьютерных и видеоигр GamePlanet.
Кроме «пивной акции» Microsoft несколько омрачила праздник Sony в Великобритании и Франции парой других акций. Стоящим в очереди за PS3 англичанам сотрудники Microsoft подносили стулья с нанесенным на них адресом веб-сайта http://shkyw.org/. Сайт называется «tooLate».
В Париже Microsoft вплотную подогнала баржу с надписью «XBOX 360 [hearts] YOU» к барже Sony, стоящей возле Эйфелевой башни.
Sony отметилась бесплатными HDTV-телевизорами для покупателей PS3 в Великобритании и бесплатными консолями для берлинских геймеров, разбивших свою Xbox 360 об стену магазина Saturn.