Использование знаменитостей для рекламы своих товаров и продуктов – способ практически безотказный. Особенно в области hi-tech. Этим путём идут все компании отрасли.
Главный вопрос во всём этом – выбор правильной знаменитости. А какая сейчас самая правильная знаменитость – во время Чемпионата мира по футболу (да еще и свободная от прочих рекламных обязательств)? Вы угадали – конечно, он, Дэвид Бекхэм (David Beckham) собственной персоной. Его-то и выбрала компания Моторола (Motorola Inc.) в качестве «лица марки» в рамках новой всемирной рекламной кампании.
На днях крупнейший производитель мобильных телефонов в США объявил о подписании контракта с Бекхэмом, который на три года станет полномочным представителем бренда во всём мире. Motorola рассчитывает с помощью популярности личности (или харизмы?) знаменитого футболиста резко поднять узнаваемость свой марки в первую очередь в азиатском регионе (планируются как масштабные рекламные кампании, так и акции по продвижению в розничных сетях продаж и многое другое).
Бекхэм станет исполнять свою роль «носителя» и демонстратора телефонов и других продуктов Motorola немедленно – причём, он будет единственным персонажем, рекламирующим марку на Чемпионате мира. В рамках контракта предусмотрен и специальный «контент» с Бекхэмом – экранные заставки (скринсейверы) и видеоклипы для мобильных телефонов. Сами понимаете, каких.
Ко всему прочему, знаменитый британский спортсмен будет представлять и новейшую модель Motorola – (MOTO)RED. В рамках кампании по продвижению модели будут проводиться и благотворительные акции, например, по борьбе со СПИДом в Африке.