Судя по новым данным comScore, веб-почта быстро теряет популярность среди молодых американских пользователей интернета. В период с декабря 2010-го по декабря 2011 г. пользователи в возрасте от 18 до 24 лет стали проводить в ней на 34% меньше времени. Примерно такая же цифра среди подростков от 12 до 17 лет — 31%.
Отчасти это объясняется Facebook и другими социальными сервисами, которые для многих пользователей заменили электронную почту, однако важным фактором являются и мобильные устройства. В обеих упомянутых возрастных группах произошёл двузначный рост популярности мобильной почты. Среди людей от 18 до 24 лет эта цифра составила 32%.
В отчёте есть и другие интересные цифры. Так, за последние два года в США было продано 40 млн планшетов — смартфоны шли к этой цифре семь лет. На 26% увеличилось число подписок на цифровой контент, в частности цифровые книги. Теперь это самый быстрорастущий сегмент в электронной коммерции.