В приглашениях Apple, направленных средствам массовой информации, утверждается, что купертинская корпорация собирается в следующий четверг провести некое мероприятие в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. «Небрежный» рисунок с логотипом Apple, вписанным в городской пейзаж, будто выполненный мелом на классной доске, намекает на «образовательную» направленность презентации.
Ожидается, что по своему масштабу мероприятие будет уступать большинству других событий, связанных, к примеру, с выходом iPad или представлениями другого оборудования; наиболее вероятным её «главным героем» в большинстве случаев называется сервис чтения электронных книг iBooks.С другой стороны, по мнению таких источников как Washington Post, событие связано с презентацией электронных учебников для гаджетов из Купертино. «Имеются слухи о вступлении Apple в игру по распространению учебников и оптимизации образовательного контента для iPad», — пишет представитель портала The Verge Джоанна Штерн (Joanna Stern).
Стив Джобс, по данным New York Times, сказал своему биографу Уолтеру Айзексену, что распространение учебников — тот бизнес, который основателю Apple хотелось бы трансформировать. Последует ли за этим заявлением претворение ещё одного комплекса идей Джобса в жизнь, и будет ли это означать очередную контент-революцию — увидим совсем скоро.