По крайней мере, в США. Впрочем, это не значит, что пользователи смартфонов и планшетов стали меньше читать — но они больше делают это на своих мобильных устройствах. Как сообщает eMarketer, пользователи мобильных устройств работают с ними в среднем 65 минут в день, тогда как газеты читают 26 минут, журналы — 18 минут. Исследование проводилось в начале декабря.
Это первый раз, когда eMarketer зафиксировал превышение мобильной техники над бумажной периодикой по времени использования. Ещё год назад эти цифры были поровну: 50 минут у мобильной техники и столько же у газет (30) и журналов (20). В 2009 году соотношение было 39:55 в пользу бумаги. Впервые это исследование проводилось в 2008 году.
Между тем и бумаге, и смартфонам по-прежнему очень далеко до самого любимого гаджета американцев — телевизора. Перед ним среднестатистический житель США проводит 4 часа 34 минуты в день. Причём эта цифра растёт: год назад она была на 10 минут меньше.