Panasonic заявила, что начнёт работу на европейском рынке смартфонов в марте следующего года, через пять лет после отказа от международной борьбы в этой нише. Эта новость подтверждает слухи из редакции Nikkei о том, что японская компания со штаб-квартирой в Осаке собирается потеснить мировых лидеров мобильного рынка, начав весной с выпуска Android-устройства. И у Panasonic наполеоновские планы: к марту 2016 года она собирается довести ежегодные поставки смартфонов до 15 миллионов штук (тогда как лидер рынка Samsung, по данным Wall Street Journal, в этом году смогла поставить чуть более 20 миллионов).
Также Panasonic представила референсную (образцовую) модель смартфона под управлением операционной системы Android с 4,3-дюймовым OLED-дисплеем с разрешением qHD (960×540), специально созданную для европейского рынка. Её корпус защищён от попадания воды и пыли, а в состав её «железа» входит чип NFC (Near Field Communication). Производитель сообщает, что целевой аудиторией гаджета станут бизнесмены 30–40 лет.