В Sony официально объявили о том, что бренд Sony Ericsson будет упразднён в середине следующего года. После этого японская компания сконцентрируется только на смартфонах, которые будут выпускаться под брендом Sony, который, как считается, более сильный и узнаваемый. Об этом заявил топ-менеджер компании в интервью Times in India.
По его словам, Sony станет «полностью смартфонной компанией». В октябре этого года японцы выкупили у шведской Ercisson долю в совместном предприятии Sony Ericsson за €1,05 млрд, после чего получили право определять судьбу бренда. Помимо отбрасывания приставки «Ericsson», японцы увеличат инвестиции в маркетинг и рекламу. Сейчас смартфоны Sony Ericsson занимают только 2% на мировом рынке смартфонов, и это никак не может устраивать японского гиганта.
«Мы перестали вести такую жёсткую борьбу, как ещё несколько лет назад, — сетует представитель Sony Кристиан Теар (Christian Tear). — Но мы возобновим эту стратегию, перефокусируемся и начнём больше инвестировать в строительство бренда на избранных рынках, среди которых в том числе и Индия».