Дело в том, что интегрированная навигационная система не соответствует никаким стандартам. В Сети есть информация, что навигационная GPS-система, установленная на SL55 AMG Roadster хуже своих рыночных аналогов, цена которых составляет порядка 300-500 долларов.
Навигационная система в этом Мерседесе основана на DVD: необходимо хранить все данные и карты на DVD-ROM, который спрятан в багажнике этого дорогого авто. Для приобретения новой карты – приготовьтесь выложить компании Mercedes около 250 долларов. И такую процедуру придется выполнять почти каждый год. К навигационной системе подключается 7-дюймовый дисплей, который также служит интерфейсом для другой электроники в машине. Однако навигационное программное обеспечение COMAND неэффективно использует этом широкий экран. Например, при поиске очередного поворота постоянно показывается широта и долгота, никому, по сути, не нужные.
Поверхность семидюймового экрана в Mercedes позволяет выводить гораздо больше полезной информации. А данных, показываемых в текущей версии – крайне мало, и они не имеют особой ценности. При таком широкоформатном экране нет причин, по которым в этом Mercedes НЕ может отображаться:
Кнопки zoom + и – (увеличение / уменьшение изображения)
Время и расстояние до адреса назначения
Приблизительное время прибытия
Панель приёма спутникового сигнала
Названия улиц при указании поворота, а также указание названия улицы на следующем повороте
Одной из приятных особенностей навигационной системы является GPS датчик скорости, который соединяется с акселерометрами подушек безопасности и обеспечивает слежение за картой, даже когда навигатор не может поймать сигнал спутника. Это здорово выручает при проезде через длинные туннели. Однако длинный список доводов против легко перевесит все преимущества навигационного ПО COMAND, которое инженеры концерна решили установить. Но есть и хорошие новости. Большинство недостатков устройства (кроме не сенсорного ЖК-дисплея) могут быть легко устранены путем перевода навигационной системы на другой программный продукт.