Медиахолдинг РИА Новости открыл в социальной сети Facebook специальную страницу, призванную поддержать имидж России в интернете. Она будет информировать своих гостей о важных событиях, происходящих внутри нашей страны и за её пределами, причём как на русском, так и на английском языках.
«О стране, которой гордишься, нужно рассказывать много и всеми возможными способами», — заявила главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк. По её мнению, «имиджевая страница о России в Facebook будет востребована, так как здесь будут собраны самые значимые события, происходящие в нашей стране или касающиеся её напрямую».
«Мы уверены, что эта новая страница будет полезным источником информации о России для пользователей Facebook в разных странах, и рады сотрудничать с РИА Новости в развитии этого направления», — прокомментировала открытие Ангела Це, менеджер по развитию Facebook в России и Восточной Европе.
Стоит отметить, что страница нацелена именно на рекламу Российской Федерации, то есть публикацию материалов, сообщающих исключительно об успехах россиян (будь то спортивные, научные, культурные и другие достижения). Объективность такого источника информации может вызвать сомнения именно из-за одностороннего подхода к тематике афишируемых событий, ведь проект, в первую очередь, должен помочь в привлечении в страну инвестиций и туристов, желающих лично посмотреть на наши успехи и на то, как используются привлечённые деньги. Тем не менее, страница может стать ценным источником новостей и других данных о России и должна помочь всем желающим познакомиться с нашей насыщенной жизнью.
«РИА Новости будет первым информационным агентством в мире, которое запустило на платформе Facebook страноведческую страницу в таком формате», — прокомментировала глава дирекции продвижения и социальных сетей РИА Новости Дарья Пенчилова.