Некоторые сотрудники Microsoft на своих страницах в социальной сети LinkedIn указали, что работают над созданием приставки Xbox нового поколения. К примеру, Джефф Фолкнер (Jeff Faulkner), судя по профилю, теперь занимает должность «креативного директора по Xbox нового поколения» («Xbox Nex Gen Creative Director»).
Помимо Фолкнера, намёки на обновление линейки Xbox в социальной сети оставили ещё несколько членов редмондской команды: Джонатан Харрис (Jonathan Harris), занимающий должность главного креативного директора Xbox, в настоящий момент назначен на «проектирование развлечений нового поколения», Патрик Корриган (Patrick Corrigan) занят «обеспечением основы для интеграции элементов брендинга в следующее поколение Xbox во всех формах медиа. В рамках от печати до пользовательского интерфейса на будущих релизах платформы Xbox». Последний «отличившийся» сотрудник Microsoft — Джо Ланжевен (Joe Langevin), стажёр Редмонда по аппаратному обеспечению Xbox, работающий над «шинами высокоскоростной передачи данных для предотвращения электромагнитных помех в следующем поколении устройств».
Microsoft сумела сохранить активный спрос на Xbox 360 с момента её релиза в 2005 году по сегодняшний день; достигнуто это благодаря нескольким некритическим программным и аппаратным обновлениям консоли. В США её доля остаётся доминирующей, несмотря на наличие сильных конкурентов в лице Nintendo Wii и Sony PlayStation 3. C момента релиза по всему миру Microsoft продала более 50 миллионов Xbox 360, 10 миллионов сенсоров Kinect и привлекла 30 миллионов активных пользователей в игровую сеть Xbox LIVE.