Одной из причин данного слуха является назначение Рона Гаррикеса (Ron Garriques) во главе подразделения широкого потребления Dell. Рон Гаррикес ранее работал в компании Motorola, в подразделении мобильной телефонии.
Вполне логично, что Dell должен будет предложить потребителям смартфон с поддержкой Windows Mobile, поскольку компания уже выпускала линейку КПК, функционирующих на базе ОС Microsoft. На рынке моделей, предназначенных для предприятий, Dell может выиграть благодаря своей ценовой политике и политике прямых продаж. В свою очередь, среди широкой публики, обычная техника продаж Dell рискует быть неэффективной. Если Dell будет все также продавать напрямую (не прибегая к посредникам), цены будут много выше, а это непосредственный риск отвернуть внимание потенциальных покупателей к моделям конкурентов (Orange SPV, например).
Крупные производители компьютеров отлично отдают себе отчет в том, что рынок мобильной телефонии находится в постоянном развитии, с всевозрастающей долей обновления материалов. Это настоящая золотая жила для производителей, и многие компании это уже поняли: Toshiba не так давно вновь возвратилась на этот рынок, Apple только-только на него входит, HP все более делает из своих iPaq телефоны... Dell также не собирается упускать удобный случай повысить уровень своих доходов.