По данным рекламной сети DoubleClick, в июне страницы социальной сети Facebok были посещены более триллиона раз 870 миллионами уникальных пользователей. Теперь в этом контексте разговоры о жёсткой конкуренции Facebook с новоявленной Google+ выглядят просто несерьёзно.
DoubleClick — дочерняя компания Google и является источником, по мнению SlashGear, вполне вызывающим доверие. Интересно, что количество уникальных посетителей Facebook на целых 120 миллионов человек превышает количество зарегистрированных пользователей. То есть, либо посетители не заходили на свои аккаунты, либо большое количество посещений происходит из поисковых систем. В среднем, на одного посетителя Facebook в июле пришлось около 1150 просмотров страниц сети.
Все данные DoubleClick обновляются ежемесячно и представлены в свободно доступной на сайте компании таблице. Стоит отметить, что статистика не учитывает посещаемость сайтов для взрослых, сайтов других рекламных сетей, а также интернет-проектов Google.