Рекламная фирма Inneractive проанализировала трафик с разных мобильных устройств и опубликовала интересные наблюдения. Оказывается, на платформе Android по-прежнему доминируют мужчины, которые составляют 61% от общего числа пользователей. Напротив, BlackBerry пользуется больше женщин — 59%.
На других платформах картина более ровная. На iPhone мужчины и женщины распределены почти пополам: 51% и 49% соответственно. Так же обстоит дело и с Symbian.
Inneractive не приводит причин такой ситуации, однако в США Android-телефоны рекламируются с выраженным акцентом на мужскую аудиторию. Особенно это касается семейства Droid от Motorola. Многие смартфоны довольно крупные, что обычно отталкивает женщин. BlackBerry же в среднем менее габаритны, а в их рекламе акцент делается на удобство общения по SMS, что привлекает многих представительниц прекрасного пола.
Помимо телефонных платформ, Inneractive также приводит демографическую статистику использования разных видов приложений. Так, женщины больше любят социальные сети, а из игр предпочитают головоломки. Мужчины же больше любят играть в спортивные, аркадные и карточные игры.