Инноград Сколково планирует провести в США демонстрационный показ своих проектов, так называемое road-show. По итогам показа планируется привлечь инвестиции от крупных американских инвестфондов, включая такие известные, как Sequoia Capital и Greycroft Partners.
«Смотрины» начнутся в сентябре. Планируется отобрать несколько лучших российских проектов и рассказать о них сначала в Пало-Альто, где расположены офисы многих ИТ-компаний, а затем посетить Google, Facebook и Cisco. Помимо двух упомянутых инвестфондов идут переговоры ещё с примерно десятком венчурных фирм.
«Я считаю road-show Сколково правильным решением для рынка, — комментирует директор по инвестициям ABRT Николай Митюшин, который ранее уже организовывал подобные мероприятия для российских проектов. — У иннограда своя цель — показать синергию проектов, найти международного инвестора».
С ним соглашается Виталий Акимов, гендиректор StartupPoint. «На данный момент на российском венчурном рынке ощущается острая нехватка инфраструктурных решений по выводу молодых компаний на международный рынок, — говорит он. — Инноград со своим проектом может данную проблему решить».