Генеральный директор Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) опубликовал письмо с извинениями перед клиентами компании, которые приобрели портативную приставку 3DS до масштабных скидок. По его словам, компания «слишком остро осознаёт», что снижение цен, о котором она объявила менее чем через месяц после релиза устройства, могло оставить у клиентов ощущение того, что их попросту предали.
«Это беспрецедентное время для снижения цен объясняется тем, что с даты релиза оригинальной 3DS ситуация сильно изменилась, — написал Ивата. — Мы решили, что нужно сделать этот решительный шаг для того, чтобы обеспечить большое количество пользователей, которые будут работать с 3DS в будущем».
Генеральный директор считает, что снижение цен было необходимым для укрепления отношений между розничными продавцами и разработчиками контента. Данная стратегия специально разработана для того, чтобы помочь приставке «завоевать популярность, приобрести широкий спектр программного обеспечения» и создать удовлетворяющий пользователей товарный цикл.
3DS попала на рынок с ценой $249, которая оказалась снижена до $169. Nintendo не объявила ни о какой программе возмещения потраченных средств для покупателей, однако 830 000 клиентов, купивших консоль до скидки, получат доступ к 20 бесплатным играм после регистрации в программе Nintendo Ambassador, а также смогут бесплатно скачать 10 игр NES Virtual Console.
«Клиенты, приобретшие 3DS в самом начале, очень важны для нас, — добавил Ивата. — Мы знаем, что ничего не можем сделать для компенсации чувств тех, кто купил систему ранее».