Связной активно осваивает новые сегменты рынка. В ближайшее время будет открыт веб-портал, в котором будет продаваться разнообразный цифровой контент: музыка, видео и игры. Планы компании амбициозны: музыкальный каталог планируется довести до миллиона наименований, а книг будет около 30 тыс. Ежемесячная аудитория сайта прогнозируется на уровне 4–5 млн.
Уже известно, что одна песня будет стоить до 10 до 25 руб. При этом предварительное ознакомление в онлайновом режиме будет бесплатным. Помимо оплаты покупок, новый проект также будет зарабатывать на рекламе. Будут поддерживаться различные акции и программы Связного; в частности, любой контент можно будет оплачивать баллами. Запуск проекта, как сообщают Ведомости, планируется уже «в ближайшее время».
Новому магазину придётся конкурировать с бесплатными музыкальными сервисами, такими как Яндекс.Музыка.