Google начала выполнять обещание по изменению дизайна Android Market в целях решения проблемы с демонстрацией приложений. Обновлённый портал сфокусируется на том, чтобы показать пользователю разделы магазина раньше, чем бестселлеры; он более походит на магазин приложений для iPhone с его визуальными промо-материалами и главными баннерами на страницах программ. Разделы с приложениями и играми имеют категории с лучшими платными и бесплатными, а также самыми кассовыми продуктами, что, несомненно, помогает пользователю ориентироваться во всём их многообразии.
Некоторые приложения получают более сложные превью, включающие ускоренный доступ к галерее скриншотов и видео. Покупка приложений теперь требует от пользователя всего два нажатия и показывает товары этого же разработчика. Также в обновлённом магазине лучше интегрированы списки книг и фильмов.
Новому Android Market для работы на смартфоне требуется, как минимум, ОС Android 2.2 Froyo. По словам Google, он будет доступен всем владельцам соответствующих устройств в ближайшие несколько недель.