Крупнейший китайский поисковик Baidu заключил соглашение с Microsoft, по которому поиск на английском языке будет выполняться с помощью движка Bing. Для китайского языка будет по-прежнему использоваться собственный поисковик Baidu. Переход на Bing будет осуществлён позже в течение года.
Сотрудничество Microsoft с Baidu подчёркивает, что Microsoft иначе подходит к китайскому рынку, нежели Google. Если Google продвигает в Китае свой собственный поиск под своим брендом, Microsoft ищет местных партнёров, которые будут использовать лишь движок от Bing, но под собственным брендом.
Эта сделка поможет Microsoft увеличить присутствие на крупнейшем в мире интернет-рынке, где её доля сейчас меньше 1%. Baidu контролирует три четверти рынка, Google — 19,6%, даже несмотря на частичный уход из Китая в прошлом году.