С сегодняшнего дня Rambler начал использование поискового «движка» Яндекса, а реклама на портал, наряду с компанией «Бегун», отныне будет поставляться Яндекс.Директом. Таким образом, Rambler должен стать крупнейшей рекламной площадкой российского поискового гиганта.
С 2008 года доля Rambler на поисковом рынке, по информации Liveinternet, снизилась с 11% до катастрофических 1,5%, и в качестве решения проблемы рассматривалось применение на Rambler поисковой машины Яндекса или Google. По данным источников Ведомостей, сделка с американской компанией не была одобрена Федеральной антимонопольной службой России (ФАС), усмотревшей в структуре собственности Google непрозрачность. Таким образом, карт-бланш на совершение сделки (в отсутствие значительных конкурентов и практически из рук ФАС) получил Яндекс.
В сообщении Яндекса и Rambler упоминается, что места в результатах поиска поделены между «Бегун» и Яндекс.Директом согласно договоренностям компаний. При этом, клиенты «Бегун» могут размещать объявления на Rambler через Директ, давая рекламу сразу на всех доступных позициях, а также публиковать её в поиске и рекламной сети Яндекса.