Выставка развлекательных технологий E3 в Лос-Анджелесе благополучно прошла, оставив после себя множество приятных воспоминаний и недосказанных слов. И к той и к другой категории можно отнести анонс приставки Nintendo Wii U: само устройство оказалось инновационным, однако многие принципы его работы и технические данные остались закрытыми для общественности.
Тем не менее, журналисты портала Joystiq сумели «выловить» главного специалиста по аппаратной составляющей 3DS Хидеки Конно (Hideki Konno) и взять у него интервью. На вопрос, почему в 3DS используется такая же архаичная резистивная технология работы сенсорного экрана, как и в оригинальной DS, Конно откровенно ответил, что всё дело в обратной совместимости приложений, ради которой и пришлось пожертвовать даром технического прогресса — емкостным мультитач-дисплеем.
Из сказанного Хидеки Конно можно сделать вывод, что на подобные компромиссы Nintendo идти готова. Тем загадочнее становится ситуация с Wii U: точные характеристики 6,2” дисплея, установливаемого в беспроводной контроллер приставки, неизвестны. И хотя об обратной совместимости новой консоли с играми с DS и 3DS также не объявлено, есть опасения, что устаревшая технология будет применена и в ней.