Ресурс 9to5Mac узнал от своих источников, что в фирменных магазинах Apple планируется фундаментальный редизайн. В самой Apple его даже называют Apple Store 2.0. Курируют работы главный дизайнер компании Джонатан Айв (Jonathan Ive) и лично Стив Джобс, что подчёркивает важность проекта.
Во-первых, в магазинах будет сделан ещё больший акцент на индивидуальной работе с клиентами, например в вопросе установки и настройки различного софта. Для этого будут выделены специальные зоны; в английском варианте они получат название Startup Sessions.
Другое важное изменение касается представления информации о товаре. Сейчас рядом с компьютерами и другими товарами расположены обычные бумажные таблички с ценами и характеристиками. Скоро для этого будут использоваться iPad. Не исключено, что посетители даже смогут понажимать на экран, чтобы полистать информацию о товаре, посмотреть видео и т. д.
В некоторых магазинах появятся большие дисплеи со звуковой системой. Зачем, пока неизвестно.
Apple также планирует выпуск нового iOS-приложения Apple Store. Возможно, оно появится уже в это воскресенье. Это будет своего рода путеводитель по магазину, причём он будет «знать», в каком именно магазине вы находитесь и каковы его особенности.