Nokia объявила о ребрендинге своих онлайн-сервисов Ovi. Ребрендинг станет лишь частью изменений, которые компания собирается претворить в жизнь в течение 2012 года.
Продажи устройств с применением инноваций стартуют с июля по август этого года, в то время как более старые модели просто получат соответствующие обновления программного обеспечения. По словам Джерри ДеВарда (Jerri DeVard), вице-президента и главного менеджера по маркетингу Nokia, бренд сервисного решения будет сменён с Ovi на Nokia: через централизацию бренда компания планирует усилить своё влияние и объединить фирменную архитектуру.
В то время как компания не планирует менять планы по развитию переименованного сервиса, представитель Nokia заметил: «Почтовое обслуживание Ovi недавно было перемещено на хостинг Yahoo, и мы продолжим управлять им точно так же после ребрендинга. Так что здесь никаких изменений». Пользователи Ovi по-прежнему смогут получать электронные письма, перенаправленные с их почтовых ящиков на Ovi Mail.
По всей вероятности, грядущие изменения связаны переходом Nokia на новую основную платформу для мобильных устройств — Windows Phone 7. Можно также предположить, что элементы облуживания Ovi будут взаимно интегрированы с платформой Microsoft, предоставляя сервисы всем её пользователям, независимо от фирмы-изготовителя самих устройств.