McDonald’s Europe начала процесс по замене продавцов (зачастую, ещё не вышедших из подросткового возраста) и банкнот на компьютерные терминалы с сенсорными дисплеями и специальные карты. Этот шаг призван сократить среднее время ожидания клиента на четыре секунды за транзакцию. Европейские McDonald’s обслуживают более двух миллионов клиентов в день, и компания считает, что новый подход к обеспечению сервиса сильно облегчит им жизнь.
Клиенты McDonald’s в западном пригороде Лондона, опрошенные журналистами Financial Times, выразили смешанные чувства по поводу таких инноваций. Одни отмечали, что автоматизация заказа значительно ускоряет обслуживание, по сравнению с общением с живым продавцом. А 21-летний Джо Саркиц (Joe Surkitz) резонно заметил: «Я ищу работу, и если всё будут делать машины, искать её будет труднее. Плюс вы не получите обслуживания с улыбкой».