В Facebook начнут стимулировать пользователей к просмотру рекламы, причём самым эффективным способом — материальным. За просмотр рекламного объявления можно будет получить один виртуальный кредит, равный примерно $0,10. Превратить кредиты в настоящие деньги нельзя, однако можно тратить на покупку товаров в новом сервисе Deals, аналоге Groupon.
В программе будут участвовать не все объявления, а только выборочные. В основном объявления будут в играх. К программе уже подключились Zynga, CrowdStar и Digital Chocolate. TrialPay будет отвечать за аналитику.
Другая особенность проекта: реклама будет создаваться таким образом, что пользователям она будет интересна; предполагается, что они будут смотреть её с удовольствием и даже рекомендовать друзьям. В рекламной фирме Greenberg, участвующей в проекте, называют эту концепцию «брендом развлечением». Вероятно, это будет что-то наподобие мини-игр.